Творческая мастерская 4-10 лет
Занятия проводятся но субботам.
Занятия ведет педагог с дипломом 1 степени и сертификатом международного конкурса Чехии Winner Unior,
победитель Саксонского пленэра 2008,
участница Международного фестиваля молодых дизайнеров «Жас Өркен».
В программе:
Лепка, аппликация, оригами, рисунок, живопись, композиция
Также:
• знакомство с основами живописи и рисунка
• знакомство с художественной культурой, народными художественными традициями
• развитие творческого воображения, художественного мышления, зрительной памяти,пространственного представления
• воспитание понимания красоты произведений искусства, потребность общения с ними
• забавные поделки и подарки из самых различных материалов
Для гармоничного развития ребенка необходимо параллельное развитие его физических, умственных и творческих способностей. Чем раньше Вы раскроете в ребенке его склонности и интерес к чему-либо, его талант, и начнете творческое воспитание детей — тем в большей степени талант разовьется в будущем.
Цели занятий:
изучение свойств художественных средств и технологий работы с ними;
обучение основам изобразительной грамотности;
развитие образно-логического мышления;
формирование осознанного научно-художественного видения природных форм;
формирование основ проектного мышления;
воспитание способности к самореализации и саморазвитию.
Для детей 3-4 лет приоритетным направлением является:
«соприкосновение» с художественными материалами и инструментами;
активное «исследование» природных форм и явлений;
сопереживание окружающим людям и животным;
живое, деятельное проявление своих чувств в изобразительной деятельности.
Для детей 4-5 лет обучение акцентируется на:
эксперименты с художественными формами и материалами;
анализ форм и развитие проектного мышления;
освоение технических навыков и координации рук;
выражение сопереживания окружающему миру.
Для детей 5-7 лет приоритетными направлениями будут являться:
умение применить знания о художественных материалах;
добиваться законченности работы;
грамотно компоновать изображения на бумаге;
координировано работать руками
дифференцировать общие признаки предметов в одной работе
выражать задуманный замысел в материале;
работать в коллективе;
видеть красоту окружающего мира и любить ее.